График работы
Корзина
EUR - 27.8грнUSD - 27грнRUR - 0.41грн
Запчасти из Германии Прямые поставки по оптовым ценам! avtobit888@gmail.com
Вам перезвонить?

Запчасти Porsche

Выберите модель  PORSCHE для точного подбора запчастей

1 декабря 1930 года Фердинанд Порше сформировал первую бизнес-ячейку в Штутгарте, на Кроненштрассе 24, со своим собственным конструкторским бюро. Он начал профессиональный путь в 1893 году с должности простого механика у производителя электродвигателей Bela Egger & Co. В 1897 году, в возрасте 22 лет, стал начальником испытательного отдела, участвовал в разработке электромобиля Эггера-Лонера, ставшего известным в будущем, как Porsche P1. Прототип Porsche выкуплен в конце 1899-го и перешёл под контроль Ludwig Lohner & Co в Вене. Громкого успеха удалось добиться на Всемирной ярмарке 1900 года в Париже. Через восемь лет Порше покинул компанию. С апреля 1923 года он возглавлял дизайн-бюро в течение шести лет, а позднее стал почётным членом правления компании Daimler-Motoren-Gesellschaft в Штутгарте. Технические университеты Вены и Штутгарта щедро награждали талантливого конструктора, включая присуждение ему почётной докторской степени. 
Детище изобретателя, тем временем, после 25 апреля 1931 года стремительно развивалось. Правда, в послевоенной Германии запчасти находились в дефиците, поэтому авто марки 356 использовали компоненты из Volkswagen Beetle, включая корпус из двигателя внутреннего сгорания, трансмиссию и прочие детали, используемые в подвеске.
В 1964 году после большого успеха в автогонках с различными моделями, включая 550 Spyder и 356, нуждающимися в серьёзном перепроектировании, будущая громадная корпорация запустила проект Porsche 911: ещё один спортивный автомобиль с охлаждением воздушного типа, задней подвеской, шестицилиндровым двигателем класса «боксер».
Первым главным исполнительным директором Porsche AG стал доктор Эрнст Фурманн, который работал в подразделении по разработке двигателей компании. Фурманна заменили в начале 1980-х годов Питером Шутцом, американским менеджером и явным поклонником марки 911. Затем его сменили в 1988 году экс-менеджером немецкой компьютерной компании Nixdorf Computer AG Арно Боном, допустивший некоторые дорогостоящие просчёты, которые привели к его громкому увольнению.
У Porsche всегда были тесные отношения с первоначально маркой Volkswagen (VW), а затем с Volkswagen Group (которая также владеет Audi AG), потому что первый Volkswagen Beetle был спроектирован Фердинандом Порше. Два бренда успешно объединили усилия в 1969 году для создания VW-Porsche 914 и 914-6, в результате чего у 914-6 появился двигатель компании Porsche, а у 914 — двигатель Volkswagen.
Штаб-квартира и главный завод «Порше» расположены в районе Цуффенхаузен, округ Штутгарт, но модели Cayenne и Panamera производятся в Лейпциге, Германия, а детали для внедорожников собираются на заводе Volkswagen Touareg в Братиславе, Словакия. Производство марок Boxster и Cayman сначала передали компании Valmet Automotive в Финляндии с 1997 по 2011 год, но в 2012-м производство вернулось в Германию. 
Нынешняя специализация бренда Porsche включает спортивные автомобили от родстера Boxster до их самого известного продукта — 911. Cayman — знаменитый автомобиль закрытого типа в отличие от Boxster. В то же время Cayenne — спортивное грузовое авто среднего класса (внедорожник). В 2009 году запущен высокопроизводительный Panamera класса «седан».
В 2015-м Porsche сообщил о продаже в общей сложности 218 983 автомобилей, 28 953 (13,22%) ориентированы на внутренние продажи в Германии, а 190 030 (86,78%) — на внешние рынки. Компания представляет собой очень успешный бренд в последнее время, она имеет самую высокую прибыль за проданную единицу товара среди всех автомобильных компаний мира. 11 мая 2017 года Porsche построил миллионный экземпляр автомобиля марки 911. 
У Porsche в руках рекорд из 19 побед на гонке «24 часа Ле-Мана». Porsche в настоящее время является крупнейшим в мире производителем гоночных автомобилей. В 2006-м Porsche построил 195 гоночных автомобилей для различных международных спортивных соревнований. 
В исследовании, проведённом Институтом роскоши в Нью-Йорке, Porsche удостоен звания «самый престижный автомобильный бренд», состоящим из пятисот домашних хозяйств с валовым годовым доходом не менее $200 тыс. и чистой стоимостью не менее $720 000.
Porsche побеждал неоднократно в номинациях «Надёжность» и «Качество» в 2006, 2009, 2010 и 2014 годах. Канадские исследователи в 2011 году доказали, что 97,4% автомобилей марки Porsche за последние 25 лет до сих пор на ходу. Ассоциацией Technischer Uberwachungsverein «Порше» единогласно признан, как самый надёжный автомобиль Германии.

Нужна помощь в подборе запчастей?
позвоните нам (067)24-333-32 или оставьте заявку