График работы
Корзина
EUR - 30.1грнUSD - 27грнRUR - 0.43грн
Запчасти из Германии Прямые поставки по оптовым ценам! avtobit888@gmail.com
Вам перезвонить?

Заводу Volkswagen в Вольфсбурге с самого начала суждено было стать крупнейшим автомобильным заводом мира. Площадь фабрики сегодня занимает площадь, сопоставимую с площадью Гибралтара. Площадь только закрытого зала — это размер княжества Монако.

8 марта 1934 года Адольф Гитлер потребовал построить автомобиль для широких слоёв населения на открытии 24-го Международного автосалона в Берлине. Предполагалось, что такой автомобиль должен выдерживать непрерывную скорость 100 км/ч, быть пригодным для семейного пользования, с четырьмя сиденьями, экономичен в потреблении и стоимостью менее 1000 рейхсмарок. Фердинанд Порше, у которого было своё конструкторское бюро в Штутгарте, получил желаемый контракт на разработку прототипа 22 июня 1934 года от Ассоциации германской автомобильной промышленности. В то же время многие немецкие автомобильные компании, опрошенные по поводу осуществимости проекта, сомневались вообще, что Volkswagen может быть реализован. Все концепции подразумевали громадные материальные затраты, отсутствие рациональных методов производства при высоких производственных издержках. Однако упрямый Порше не сдавался. Поскольку автомобильная промышленность не интересовалась субсидированием Volkswagen, Гитлер поручил Германскому лейбористскому фронту построить крупнейший автомобильный завод в Европе. Финансирование завода происходило за счёт продажи конфискованных профсоюзных активов 1933 года. 

Во время Второй мировой войны завод Volkswagen переключился на производство военной техники, в том числе карательное оружие V1. С 1940 по 1945 год около 20 000 человек занимались принудительным трудом, включая военнопленных и заключённых концлагерей. После тяжёлых бомбардировок летом 1944 года завод переместил основное производство под земную поверхность. После окончания Второй мировой ответственность за фабрику передана британскому военному правительству в британской оккупационной зоне. 20% заводских зданий были уничтожены, но 93% оборудования находилось в рабочем состоянии. На заводе Вольфсбург существует памятный мемориал принудительному труду. 7 июля 1998 года, после длительных переговоров с федеральным правительством, Volkswagen уступил растущему международному давлению и создал гуманитарную основу для компенсационных выплат бывшим подневольным рабочим.

Большое влияние на развитие завода в первые поствоенные годы оказал британский майор Иван Херст. В 1949 году британское военное правительство передало компанию в распоряжение штата Нижняя Саксония. В 1962 году в компании работало 69 000 человек. Тогда же была проведена первая забастовка итальянских рабочих среди гастарбайтеров, работающих в ФРГ. В 1972-м количество персонала превысило 192 тыс. сотрудников, а ежегодные продажи составили DM16 млрд. 

10 февраля 1975 года Тони Шмукер присоединился к должности генерального директора: сделаны планы по расширению финансовой группы, приобретению новых брендов и открытию новых сегментов рынка. С 1982 года компанию возглавлял Карл Хан. В течение десяти лет он превратил VW в глобального игрока. В 1992 году совместная торговая сеть Volkswagen и Audi прекратила существование. 1 января 1993 года Фердинанд Пиех, внук Фердинанда Порше, занял пост председателя правления Volkswagen AG.

В 2015 году для бренда Volkswagen наступили тяжёлые времена. Компании пришлось признать серьёзные нарушения в программном продукте её дизельных двигателей. В результате акции Volkswagen AG потеряли до 23% своей стоимости в первый день торгов. Министерство транспорта США начало судебное разбирательство, а это означало, что Volkswagen столкнётся со штрафами суммой до $18 млрд. 

22 сентября VW признал, что скомпрометированное программное обеспечение присутствует и в других транспортных средствах бренда за пределами Соединённых Штатов, что превышает 11 млн автомобилей во всём мире. Было опубликовано предупреждение о прибылях и убытках из-за вливания будущих финансовых резервов, что привело к падению цены акций ещё на 20%. 

23 сентября тогдашний генеральный директор Мартин Винтеркорн подал в отставку. План реформы, представленный в ноябре 2016-го, предусматривает сокращение до 30 тыс. рабочих мест к концу 2025 года, из которых только одна Германия потеряет до 23 тысяч работников. В то же время необходимо создать 9 тыс. новых рабочих мест и инвестировать €3,5 млрд в будущую жизнеспособность бренда.

Volkswagen назван четвертым самым влиятельным автомобилем 20-го века в конкурсе «Автомобиль века» 1999 года. 25 августа 2017 года Volkswagen объявил о выпуске своего 150-миллионного автомобиля в истории бренда. Начало производства автомобилей Volkswagen датируется 27 декабря 1945 года, поэтому для достижения такой цифры потребовалось чуть больше 72 лет.

Запчасти VW купить в Украине

Концерн Volkswagen AG отличается от большинства основных конкурентов поистине колоссальным ассортиментом одновременно выпускаемых моделей. Если прибавить к ним те, выпуск которых уже завершен, а эксплуатация продолжается список становится еще более весомым.

По дорогам нашей страны курсируют многочисленные недавно сошедшие с конвейера, а также верой и правдой отслужившие владельцам десятилетия микроавтобусы, грузовые и легковые автомобили, оснащенные различными двигателями (дизель или бензин). Каждый из них периодически нуждается в ремонте или обслуживании. В Украине самый простой и быстрый способ купить новые оригинальные запчасти Volkswagen из Германии по выгодным ценам – онлайн каталог интернет магазина Avto Bit.

Известный на отечественном рынке продавец за годы работы наработал постоянные связи с европейскими производителями качественных деталей и продумал логистику их быстрой доставки украинскому автомобилисту.

В активе компании два основных склада. Первый находится в Днепре и всегда имеет в наличии самые ходовые детали для их заказа оптом и в розницу. Второй, в Берлине, – хорошее решение для того, чтобы быстро доставить дефицитные запчасти VW из Европы. Он пополняется напрямую от производителей (без посредников), что позволяет предложить в прайс листах запчасти наиболее дешево, а также ускорить их отправку заказчику.   

Каталог запчастей Фольксваген (VW) в Украине

Каталог запчастей Фольксваген (VW) от Avto Bit структурирован таким образом, чтобы предельно облегчить поиск, предоставить быструю возможность найти, заказать и купить нужные детали без лишних потерь времени:

  • Ввести в каталог ключевые данные (уникальные номера, наименование или производителя);
  • Изучить описание (характеристики, цены, условия поставки);
  • В случае необходимости воспользоваться помощью онлайн консультантов;
  • Оформить заказ;
  • Получить письмо с подтверждением (и уточнением стоимости и особенностей доставки);
  • Оплатить 30-50% стоимости (для гарантии выкупа);
  • Получать информацию об этапах (доставка на германский склад 3-5 дней, в украину 5-7 суток, по территории – еще несколько в зависимости от удаленности);
  •  Произвести полный расчет при получении заказа.

Volkswagen: история успеха

Нынешний европейский лидер автомобилестроения был основан «по указке сверху». В 1934 году германское правительство (читай – Гитлер) дал известному конструктору Фердинанду Порше задание разработать для немцев недорогое, но надежное авто, которое можно было быстро запустить в массовое производство. Специально под эти цели даже был построен новый завод.

Через год свет увидел первый автомобиль под патриотичным названием Volkswagen (в переводе с немецкого языка – народный автомобиль). После некоторых доработок машина приобрела внешний облик «жука» и стала прародителем одной из самых известных серий. А планам по масштабному производству VW помешала развязанная фюрером война, во время которой конвейеры переориентировали под военную технику.

На этом история VW могла бы и завершиться, если бы не британцы. После победы они неожиданно сделали крупный заказ на 20 тысяч машин, которые положили начало послевоенному становлению.

Постепенно концерн собрал действенную команду инженеров и менеджеров, способных генерировать смелые идеи, а также придумал собственную стратегию продвижения на отечественном и зарубежных рынках (со слоганом «Он член моей семьи!»).

К шестидесятым годам официальные представительства Фольксваген работали в более чем 150 странах. В некоторых из них также были запущены собственные сборочные производства. В 1965-м VW совершает первую крупную покупку – контрольный пакет Audi. В последующие годы к немецкой команде присоединились SEAT и, позже Skoda и Porsche.

В новейшей истории германский производитель также получил контроль над такими эксклюзивными брендами, как Бентли, Ламборгини, Бугатти и Роллс-Ройс.

В 2002 году Фольксваген успешно заявил о себе в последнем, остававшемся неохваченном сегменте –  предложив купить новый внедорожник Туарег. Производитель активно ведет изыскания по разработке экологически чистых экономных автомобилей будущего.

Нужна помощь в подборе запчастей?
позвоните нам (067)24-333-32 или оставьте заявку